Руководство по применению респираторов в медицинских учреждениях для профилактики заболеваний туберкулёзом
Приложение В. Выполнение и планирование мероприятий, связанных с защитой людей, подвергающихся воздействию ТБ при выполнении своих профессиональных обязанностей

(CPL 2.106 - Enforcement Procedures and Scheduling for Occupational Exposure to Tuberculosis)

 

*Из-за отсутствия консультанта в этой области знаний в переводе приложения В могут быть ошибки.

 

Тип официального документа:   Инструкция/указание

Номер документа:                          CPL 2.106

 

Тема:                                                            Выполнение и планирование мероприятий, связанных с защитой людей, подвергающихся воздействию ТБ при выполнении своих профессиональных обязанностей

Дата (Information Date):                  3 февраля 1996.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Инструкция OSHA CPL 2.106

9 февраля 1996

Управление по соблюдению (требований) в области здравоохранения     

(Office of Health Compliance Assistance)

Тема: Выполнение и планирование мероприятий, связанных с защитой людей, подвергающихся воздействию ТБ при выполнении своих профессиональных обязанностей

А. Цель: Эта инструкция даёт (обеспечивает) одинаковые методы проведения проверок при их проведении, а также при цитировании раздела 5(a)(1) закона об OSHA и соответствующих стандартов, относящихся к сотрудникам, которые подвергаются воздействию ТБ при выполнении своих профессиональных обязанностей

B. Ограничения: Эта инструкция применяется во всех областях, относящихся к OSHA.

C. Ссылки:

 
C.1. OSHA Instruction CPL 2.103, September 26, 1994, Field Inspection Reference Manual (FIRM). Справочное руководство OSHA по проведению проверки в производственных условиях

C.2. OSHA Instruction CPL 2.45B, June 15, 1985, The Revised Field Operations Manual (FOM). Пересмотренное руководство по работе в производственных условиях

C.3. American Public Health Association - 1990 or current edition, Control of Communicable Diseases in Man.       Борьба с инфекционными заболеваниями среди людей

C.4. OSHA Instruction CPL 2-2.20B, CH-3, August 22, 1994. Occupational Safety and Health Administration Technical Manual Chapter No. 7.

C.5. OSHA Instruction, ADM 1-31, the IMIS Enforcement Data Processing Manual.

C.6. OSHA Instruction ADM 1-32, Enforcement User Skills Manual (for those Area Offices still using the NCR system).

C.7. Centers for Disease Control and Prevention (CDC), Biosafety in Microbiological and Biomedical Laboratories, 3rd Edition, or current edition.

      Биологическая безопасность в микробиологических и биомедицинских лабораториях.

C.8. Department of Health and Human Services, Public Health Service, 42 CFR Part 84; Final Rule. Стандарт по сертификации респираторов.

C.9. Centers for Disease Control and Prevention (CDC); Guidelines for Preventing the transmission of mycobacterium tuberculosis in Health Care Facilities, 1994; MMWR October 26, 1994 Vol. 43, No. RR-13. Руководство по профилактике ТБ в медучреждениях.

D. Действие. Региональные и областные руководители OSHA будут использовать эту инструкцию для того, чтобы обеспечить единообразное проведение проверок воздействия ТБ в производственных условиях. При необходимости руководство программ соответствия (Directorate of Compliance Programs) обеспечит поддержку региональным и местным руководителям для выполнения этой инструкции. Выпуск этого документа отменяет (Memorandum to Regional Administers) от 8 октября 1993г, озаглавленный (Enforcement Policy and Procedures for Occupational Exposure to Tuberculosis).

E. Изменение федеральной программы. Это - изменение федеральной программы, которое влияет на местные программы (штатов).
 

E.1. Региональные руководители обеспечат, что это изменение будет быстро направлено ответственным представителям в каждом штате (using a format consistent with the Plan Change Two-way Memorandum in Appendix A, State Plan Policies and Procedures Manual - SPM).
 

E.2. При необходимости региональные руководители должны объяснить содержание этого изменения ответственным представителям в каждом штате.
 

E.3. В течение 70 дней штаты должны отреагировать на это изменение, в соответствии с параграфом  I.1.a.(2)(a) и (b), Часть I, Глава/Chapter III of the SPM
 

E.4. Подтверждение штата должно включать в себя: (а) план штата по принятию и выполнению соответствующих изменений, (b) план штата по разработке альтернативы, которая должна быть не менее эффективной - или причины, по которым не требуется вносить изменения в программы, которые (достаточно) эффективны. Штаты должны предложить план дополнений в течение 6-ти месяцев, в соответствии с I.1.a.(3).(c)., Часть I, Главы III  SPM.
 

E.5. Региональные руководители должны посоветовать местным представителям следующее:
 

E.5.a. Чтобы обеспечить надёжное и последовательное общенациональное выполнение этой инструкции, а также судебной стратегии, относящейся к сложным вопросам, затрагиваемым этой инструкцией, а также выполнением этой инструкции (или сопоставимых инструкций) в штатах, нужно тщательно скоординировать (свои действия) с OSHA.

E.5.b. Штаты также несут ответственность за расширение охвата в рамках своих действий, относящихся к воздействию ТБ на работников государственного сектора (экономики), которое происходит на рабочих местах и охватывается этой инструкцией.

E.5.c. Руководство (Directorate of Technical Support) может помочь штатам в поиске свидетелей-экспертов (см. параграф М, - свидетели-эксперты). Кроме того, региональные руководители окажут помощь штатам через местных руководителей для выполнения этих указаний.
 

Е.6. Региональные представители проводят пересмотр политики, инструкций и руководств, выпущенных штатами для определения того, что  принятых государством, чтобы определить, что это изменение было доведено до сведения сотрудников в штатах. 

F. Определения. Полный список определений, применяемых при описании туберкулёза, приводится в приложении А (начинается на стр. 113 – не здесь) в руководстве CDC 1994г. 

G. История вопроса. С 1985 по 1992г количество заболеваний туберкулёзом среди всего населения США возросло на 14%, достигнув уровня 30-ти летней давности. В 1993г было зарегистрировано 25 313 новых случаев заболевания ТБ. Увеличение числа случаев заболеваний ТБ наблюдалось в некоторых географических районах; это возрастание отчасти относилось к людям с пониженным иммунитетом (в частности - к больным ВИЧ). В этом возрастании также имелись и социально-экономические факторы. Вспышки заболевания происходили в медучреждениях, исправительных учреждениях, в приютах для бездомных, домах для престарелых и интернатах для больных ВИЧ. В течение 1994г и 1995г произошло уменьшение количества случаев заболеваний ТБ в США что, вероятно, связано с увеличением осведомлённости и (предпринятыми) усилиями, направленными на предотвращение и борьбу с ТБ, включая выполнение мероприятий по сдерживанию ТБ, рекомендованных CDC и требуемых OSHA.

 
В последнее время ТБ с множественной лекарственной устойчивостью вызвал сильное беспокойство, а его появление отмечено в 40 штатах. Недавно проводившееся в Нью-Йорке исследование показало, что в 33% случаев микроорганизмы устойчивы к воздействию 2-х наиболее эффективных лекарств, которые применяются для лечения заболевания. Если микроорганизмы устойчивы к лечению 2-мя лекарствами, то курс лечения увеличивается с 6 месяцев до 18-24 месяцев, а доля вылечившихся уменьшается с 100% до 60% и менее.

 
В 1992г по результатам обследования больниц, проводившегося Американской Ассоциацией Больниц/CDC в 90 случаев из 729 (13%) респонденты сообщили о внутрибольничной инфекции ТБ у медицинских работников. Из этих больниц более 80%  имели опыт в использовании пробы Манту у своих сотрудников. CDC стало известно о более 100 случаях, активного заболевания ТБ среди медицинских работников, о чем доктор Уильям Ропер сообщил в конгресс весной 1993г. Двенадцать медработников умерли. В масштабах страны несколько сот сотрудников заразились и требовали лечения после воздействия аэрозоля ТБ на рабочем месте. В среднем, среди заразившихся ТБ, примерно у 10% существует риск развития ТБ в течение их жизни. Бактерии ТБ переносятся по воздуху на маленьких капельках размером 1-5 мкм. Такие капельки могут возникать, когда человек с лёгочным или гортанным ТБ кашляет, говорит, поёт, чихает или плюётся. При вдыхании этих капелек людьми с повышенной чувствительностью, микробактерии могут оседать в лёгких и, в некоторых случаях, разноситься по всему телу. Спустя месяцы, годы а иногда даже десятилетия первоначальная инфекция может развиться в клиническое заболевание - ТБ. Наиболее вероятным источником инфекции ТБ являются люди с лёгочным или гортанным ТБ, которые не прошли эффективное лечение, и не были помещены в изоляционное помещение.

 
В медучреждениях, где бывают больные ТБ, наибольший риск заражения у сотрудников, подвергающихся воздействию аэрозоля ТБ. Некоторые процедуры, при которых образование аэрозоля возрастает, ещё больше увеличивают риск заражения ТБ медработников.

 
Обязательства работодателя изложены в законе о безопасности и охране труда (Occupational Safety and Health Act) 1970г. В 1990г CDC в своём Руководстве дали рекомендации по предотвращению распространения ТБ в медучреждениях. В 1994г эти рекомендации были пересмотрены и опубликованы (приложение А). В новом Руководстве делается ударение на предотвращение распространения ТБ за счёт эффективной программы сдерживания ТБ. Руководство рекомендует сдерживать ТБ с помощью раннего обнаружения, изоляции и лечения людей, больных ТБ, использования технических и организационных мер для уменьшения риска заражения, и также с помощью применения СИЗОД.

Предыдущая Вперед





Полезная информация: