Обобщающие характеристики происшествий травмирования водителей собственным транспортом

        В происшествии № 7/162-05 тракторист-машинист предпринял попытку на ходу движущегося комбайна влезть в кабину, но из-за алкогольного опьянения выполнить это не смог и попал под колеса машины. Не ясно, по какой причине он оказался вне кабины при работающем комбайне.
        В происшествии № 8/163-05 сложилась похожая ситуация - наезд собственного грейдера и дело кончилось смертельным исходом при попытке на ходу влезть в кабину. Движение грейдер начал самопроизвольно в момент запуска двигателя. Несовершенство конструкции позволяет запуск двигателя при самовключении КПП.
        В ситуации № 51/207-05 из-за неисправности электрооборудования и коробки перемены передач (КПП), водитель, устраняя неисправность и находясь под машиной, был травмирован самопроизвольно начавшей движение собственной машиной. Данный случай указывает на конструктивные недостатки машины. При устранении этих недостатков возникает травмирование.
        В ситуации № 62/218-05 гибель тракториста от собственной машины показывает несовершенство наших машин. В мероприятиях рекомендуется поставить отбойный брус от «самохода». Но это решение не является кардинальным.
        Смертельный несчастный случай № 90/251-05 так же напоминает о неисправности пусковой системы трактора, приведшей к гибели работника.
        Тяжелый несчастный случай № 96/257-05 также обусловлен неисправностью производственного оборудования.
Предыдущая Вперед





Полезная информация: